Временная прописка в уфе

Здравствуйте!

Гражданин не имеет никаких ограничений места своей временной прописки, то есть можно прописаться на всей территории России, главное условие — согласие собственника или жильцов квартиры, дома, комнаты. Отказом может послужить неполный пакет документов, подозрительное прошлое без перспективы развития в городе, или же в случае неприватизированной недвижимости владельцем. Точный срок регистрации указывается в заявлении после согласования с собственником. Если же вы желаете продлить срок, следует опять проделать ту же самую процедуру, как в первый раз, в том же государственном органе. Несоблюдение сроков наказывается штрафом.

Как оформить временную прописку:

1. Владелец или съемщик с документами владельца квартиры обращается в полицейский пункт, который располагается в его районе, так как именно правоохранительные органы несут ответственность и контроль за соблюдение жилищных и регистрационных правил. Участковый принимает данное заявление и ставит резолюцию.

2. После получения одобрения от внутренних органов арендатор обращается в местный УФМС. В течение трех дней рассматривается вопрос о поселении, а затем выносится решение, которое позволяет проживать в выбранном населенном пункте. Далее выдается документ-вкладыш в паспорт о временном проживании.

3. После получения свидетельства необходимо посетить еще одну инстанцию – Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) для того, чтобы на съемщика переоформили расчетные книги по оплате за коммунальные услуги согласно количеству зарегистрированных людей по конкретному адресу.

Документы для оформления временной прописки:


1. Паспорт или другой документ, подтверждающий личность (Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт; Свидетельство о рождении);

2. при прописке ребенка — свидетельство о рождении или документ, подтверждающий опекунство

3. заполненный бланк-заявление формы №1 (в указанном заявлении ставят подпись два лица: прописываемый и тот кто предоставляет жилье прописываемому)

4. документы на жилье:

— для не приватизированного жилья — договор аренды (субаренды) жилья


— для приватизированного — свидетельство о праве собственности (если не предоставить этот документ, можно указать его реквизиты, затем УФМС запросит сведения у компетентных органов по межведомственному запросу и процесс прописки затянется на 2-3 дня)

5. письменное согласие:

— для не приватизированного жилья — согласие всех взрослых проживающих совместно с нанимателем в неприватизированной квартире (согласие либо заверяется у нотариуса, либо все жильцы приходят на регистрацию, для того, что бы это согласие подтвердить регистратору и составить в его присутствии).

— для приватизированного — согласие собственников

Если переезжает семья с детьми, не достигшими 14-летнего возраста, то необходимо оформлять проживание для детей в том числе. Необходимо указывать продолжительность времени проживания в том месте, куда оформляется временная прописка. Сроки временной прописки указываются в зависимости от длительности пребывания в городе. Максимальный срок – 2 года.

— Ребенок до 14 лет — заявление от его имени составляет родитель. Когда же возраст подростка свыше 14 лет, то заявление на прописку несовершеннолетний пишет сам.

— Ребенку 14 лет — регистрация возможна совместно с родителями или родственниками, имеющие нотариальное согласие родителя на временную прописку.

— Несовершеннолетний с 14 лет может прописываться отдельно от родителей при их письменном согласии (нотариальном или при явке родителей в УФМС при сдаче документов).

Сроки оформления документов для временной прописки:


— при подаче документов в УФМС срок регистрации — 3 дня

— при подаче в ЖЭУ или МФЦ — 6-7 дней.

ufa.nashaspravka.ru

— 1 июня 2013, суббота

V.I.P.

Сообщений: 118760

1531 день назад

Где сделать временную прописку в Уфе ?

 

Спонсор форума


— 10 марта 2014, понедельник

V.I.P.

Сообщений: 7285

1394 дня назад

Официально регистрация по месту пребывания оформляется бесплатно в уфмс.

Вы можете зарегистрироваться по месту пребывания в общежитии или в ином жилом помещении по соглашению с собственником этого помещения.

А вот еще вариант:

Предоставлю прописку постоянную и временную, так же регистрация временная по месту прибываний в г. Уфе на любой срок от трех месяца до трёх лет. И постоянно, за один день! Оформление через паспортный стол. Регистрация Временного Проживания 100% Для граждан СНГ и Средней Азии через УФМС. Все закона оформление за 20 минут! 1 год постоянная — 9000р временная от 800р тел 294-25-54 Для водительского удостоверения, для трудоустройства, для военкомата, для поликлиники. Прописка в квартире Кировский районе

Спонсор форума

 

Спонсор форума

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

inler.ru

Если вы решили перебраться в Уфу, то вам сразу же стоит подумать о том, как получить там прописку. Не нужно пренебрегать этим документом. Вы должны быть полностью подготовлены к такому серьёзному и важному шагу в своей жизни. Для чего нужна регистрация по месту жительства?
В первую очередь для учёта структурами МВД и миграционной службой количества проживающих в
определённой местности и в Уфе в целом. Отсутствие прописки является административным нарушением и людей без регистрации обязуют заплатить штраф.

Конституция Российской Федерации обязывает всех новоприбывших жителей города регистрировать своё место жительства и снимать регистрацию при выезде за пределы Уфе. Конечно же это не касается тех, кто прибыл в Уфу на срок менее 90 дней навещать родственников или по другой причине. Если же вы решили остаться здесь надолго, вам нужно оформить регистрацию по месту жительства в течении 7 дней (если вы житель СНГ) и 3 дней (если вы иностранец не из стран СНГ).
Оформляя прописку в Уфе, вы становитесь социально защищенным гражданином города и можете
претендовать на все права и льготы жителей этого города. Сама прописка даёт гражданину право проживать в определённом доме/квартире установленный срок. Более того, не имея прописки вы не сможете официально трудоустроится в Уфе или же определить своего ребёнка в детский сад или школу. Вас в любой момент смогут остановить блюстители порядка и попросить ваш документ.

Каждый иностранец или же житель другого города России, может переехать в Уфе, оформив при этом одну из прописок:

  • Временную;
  • Постоянную

Вам не нужна постоянная прописка, если вы приехали в Уфу с определённой целью и не планируете оставаться жить в Уфе навсегда. Временная прописка может понадобиться в следующих случаях:

  • Если вы хотите временно работать в Уфе;
  • Если вы приехали на лечение;
  • Если вы поступили в московский ВУЗ;
  • Если вас отправили в длительную командировку.

Существуют также и другие более специфические ситуации, в которых может понадобиться временная регистрация по месту жительства в Уфе. Временная прописка не подтверждается в виде штампа в паспорте, а выдаётся отдельной формой №3, в которой указан срок вашей регистрации и место прописки.
Постоянная же прописка может быть получена гражданином, который имеет собственность на территории Уфы, в противном случае процедура получения постоянной регистрации очень сложная и дорогостоящая.

Каждый гражданин обязан собрать следующий пакет документов, который нужен для того, чтобы ему могли оформить регистрацию:

  • Документы о снятии регистрации по предыдущему месту жительства;
  • Паспорт;
  • Приписное (только для мужчин);
  • Свидетельство о браке (только для женатых).

Стоимость прописки зависит от нескольких факторов, которые включают в себя гражданство резидента, срок прописки, желаемую часть города и тип жилья. Ваша регистрация проводиться в присутствии владельца места жительства и, хотя бы одного прописанного человека. Невозможно сказать точную цену, которую вам придётся заплатить за оформление прописки в Уфе, однако есть примерные данные:

  • Прописка на 1 год – от 14 тыс. руб.;
  • Прописка на 3 года – от 30 тыс. руб.;
  • Прописка на 5 лет – от 50 тыс. руб.;
  • Постоянная прописка – от 50 тыс. руб.

Это средние цены на прописку в Уфе на данный момент. Учтите, что прописаться в Подмосковье, например, будет стоить вам намного дешевле (в среднем постоянная прописка в пригороде стоит от 35 тыс. руб.). Так или иначе, если вы собрались перебраться в другой город, позаботьтесь об оформлении прописки!

propiskazaden.ru

Автор статьи: Дарья Ерошенко. Начальник юридического отдела в г. Краснодар. Специализация: недвижимость, земельное право, защита прав заемщиков.

Если вы по каким-либо причинам покинули основное место жительства и проживаете на новом месте свыше 90 дней, вам необходимо получить временную прописку. Что это такое и для чего это нужно? Будем разбирать в сегодняшней статье.

Временная прописка – это «приписывание» гражданина к определенному адресу, не являющемуся его основным местом жительства, на определенный срок. Отметим, что временная регистрация не является основанием для прекращения регистрации по основному месту жительства.

Получение временной регистрации возможно только при наличии согласия собственника жилого помещения, при этом прописываемый гражданин не будет иметь на данное помещение никаких имущественных прав – только возможность проживать в нем.

Регистрация несовершеннолетних детей по месту пребывания их родителей осуществляется автоматически.

Срок временного пребывания гражданина на новом месте жительства определяется по соглашению сторон, но не может превышать 5 лет. По окончании срока временной прописки, регистрация снимается автоматически без необходимости посещения органов ФМС. Исключение составляют случаи, когда гражданин выезжает с нового места жительства раньше заявленного срока.

Для чего нужна временная прописка?

Оформление временной регистрации позволяет гражданину легально пребывать на новом месте жительства и будет необходима для:

* Оформления документов (например, загранпаспорт или пенсионное удостоверение);

* Оформления кредитов и займов;

* Устройства ребенка в детский сад или школу;

* Трудоустройства;

* Получения медицинской помощи;

* Получения мер социальной поддержки и так далее.

Сколько стоит временная прописка?

Госпошлина за оформление временной регистрации не уплачивается, а значит ее оформление для граждан абсолютно бесплатно.

Как оформить временную прописку?

Для получения регистрации по месту пребывания необходимо предоставить в органы ФМС следующие документы:

* Заявление на временную регистрацию;

* Паспорт;

* Документ, подтверждающий пребывание на новом месте (например, договор найма или аренды);

* Письменное согласие собственника жилого помещения, заверенное нотариально или органом, ответственным за временную регистрацию.

В результате гражданину будет выдано свидетельство о регистрации по месту пребывания. Штамп в паспорт в данном случае не ставится.

Что будет, если не получить временную прописку?

За умышленное проживание без временной регистрации гражданин будет привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере от 1 500 до 2 500 рублей. Штраф должен быть оплачен не позднее 30 дней с момента его вынесения.

ufa.edin.center

Для получения временной регистрации по месту пребывания, необходимы следующие документы.

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина России:

  • паспорт гражданина России;
  • удостоверение личности или военный билет – для военнослужащих;
  • справка об освобождении из мест лишения свободы – для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
  • паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, – для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

2. Для детей и подростков младше 14 лет необходимо предоставление свидетельства о рождении ребенка. Лица, достигшие 14-летнего возраста, подают заявление на регистрацию от себя лично.

3. Заявление установленной формы о предоставлении  регистрации по месту пребывания. Несовершеннолетних детей вносят в данное заявление.

4. Оригинал или заверенная копия документа, являющегося основанием для заселения в жилое помещение (свидетельство на право собственности, договор найма (поднайма), социального найма или заявление физического лица или уполномоченного представителя юридического лица, предоставляющего гражданину жилое помещение, и др.). Если представляется копия документа, она должна быть заверена нотариально.

5. Заполненный адресный листок прибытия в трех экземплярах. Листки прибытия обязаны заполнять должностные лица, ответственные за регистрацию.

6. Согласие наймодателя на вселение. За ним нужно обращаться в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

7. Согласие собственника жилого помещения на вселение и предоставление лицу права временного пользования жилым помещением.

8. Согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних граждан. Для регистрации несовершеннолетних детей по месту пребывания их родителей не требуется согласия ни собственника, ни нанимателя. Подписи участников соглашения удостоверяются должностным лицом при подаче документов или нотариусом.

В случае нахождения квартиры в муниципальной собственности, наймодатель (государство) имеет право запретить проживание и регистрацию временных жильцов, если на каждого проживающего общая площадь жилого помещения составит менее учетной нормы (для отдельной квартиры). Для коммунальной – менее нормы предоставления.

Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно (ст. 3 Закона №241-1 от 25.06.1993 г.).

02.xn--b1aew.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *